Главная » Настольные игры » История игры «Проект Манхэттен»

История игры «Проект Манхэттен»

Настольная игра «Проект Манхэттен», созданная в 2012 году Брэндоном Тиббетсом, приурочена к не самой радостной дате в мировой истории и сопутствующей ей гонке вооружений — созданию ядерной бомбы. Однако создатели постарались на славу, создав игру в стилистике агит-баннеров и печатных изданий времен холодной войны. С девизом наподобие «Выполним пятилетку за 4 года!», рисунками радостных работников обогатительных заводов и пилотов, с улыбочкой тащащих ядерные бомбы в недры собственных самолетов.История игры «Проект Манхэттен»Игровое поле сделано в виде рабочего стола с папкой бумаг, фотографиями и статьями. Игрокам предстоит выступить в роли лидеров мировых держав, стремящихся создать собственное государство No.1 в мире. Игра рассчитана на двух — пятерых игроков и займет у вас 1.5 часа вашего времени, в течении которого вам предстоит создавать и строить ядерные бомбы. Побеждает тот игрок, кому удалось накопить больший ядерный потенциал к концу игры.

В начале игры каждый игрок получает по 4 типа простых работников определенного цвета, маленькую сумму в игровых деньгах и два самолета для охраны границ собственного государства. На общем поле раскладываются карты общедоступных строений, чертежи бомб и разноцветные фишки игроков, а также резервы урана и плутония. Ваша цель — сконструировать полный военно-производственный комплекс, содержащий промысел и переработку урановой руды, лаборатории и фабрики. Это все не просто, важно не только количество заработанных денежных средств, а так же высококвалифицированные работники — инженеры и ученые, которых предстоит обучить в институтах. Инженеры дают возможность быстрее получать руду и создавать определенные сооружения бесплатно, а ученые нужны для обработки данной руды и изготовления бомб.

Каждый ход дает возможность выбрать одно из 2-ух действий: «поставить сотрудников» либо «удалить сотрудников». В случае если вы примите решение поставить, в таком случае можно установить 1-го рабочего в общее игровое поле и безграничное число работников в собственное поле. Значительно дешевле ставить работников в собственное поле. Но для данной цели вам потребуется создать немало строений, что потребует расходов ресурсов и производственных материалов. И, безусловно, было бы очень просто, если бы не существовало никаких преград в виде шпионажа и бомбардировок.

Бомбы отличаются ценой изготовления и начинкой в виде урана или плутония. Плутониевые бомбы отличаются от урановых, их можно подрывать. Точнее подрыв возможно осуществить только лишь раз, и то пробный. При взрыве бомбы вы лишаетесь её вместе со всеми победными баллами, заработанными ей. Однако приобретаете жетончик испытательного взрыва, который даст для вас немного дополнительных очков (1-ый игрок, который осуществит проверку, приобретет максимальное число баллов) и, наиболее важное вознаграждение — теперь все без исключения плутониевые бомбы станут приносить вам больше выигрышных очков.

Взаимосвязь действий проста и понятна, что дает возможность начинающим моментально вовлечься в игру. Игра отлично сбалансирована и не конфликтна, что делает её превосходным выбором с целью товарищеских посиделок.